После оформления заказа в Яндекс Маркете у вас есть возможность изменить параметры доставки, если заказ еще не был передан курьеру или в службу доставки. Рассмотрим доступные способы изменения доставки.

Содержание

После оформления заказа в Яндекс Маркете у вас есть возможность изменить параметры доставки, если заказ еще не был передан курьеру или в службу доставки. Рассмотрим доступные способы изменения доставки.

Способы изменения доставки

Для еще не обработанных заказов

  1. Откройте приложение Яндекс Маркет или сайт market.yandex.ru
  2. Перейдите в раздел "Мои заказы"
  3. Выберите нужный заказ
  4. Нажмите "Изменить доставку"
  5. Выберите новый способ или адрес доставки
  6. Подтвердите изменения

Для уже обработанных заказов

1.Свяжитесь с продавцом через чат в карточке заказа
2.Уточните возможность изменения параметров доставки
3.При согласии продавца получите подтверждение изменений

Какие параметры доставки можно изменить

  • Способ доставки (курьер, пункт выдачи, почта)
  • Адрес доставки (в пределах зоны доставки продавца)
  • Дату и временной интервал доставки
  • Контактные данные получателя

Ограничения при изменении доставки

  • Невозможно изменить для заказов в статусе "Передан в доставку"
  • Новые параметры должны быть доступны у продавца
  • Может измениться стоимость доставки
  • Сроки доставки могут увеличиться

Если у вас не получается изменить доставку самостоятельно, вы можете обратиться в службу поддержки Яндекс Маркета через раздел "Помощь" в приложении или на сайте.

Другие статьи

Почему периодически отключается Триколор и прочее