Стикеры для бесконтактной оплаты от Сбербанка могут перестать работать по различным причинам. Рассмотрим основные проблемы и способы их решения.
Содержание
Стикеры для бесконтактной оплаты от Сбербанка могут перестать работать по различным причинам. Рассмотрим основные проблемы и способы их решения.
Основные причины неисправности стикера
- Физические повреждения: Нарушение целостности антенны или чипа при сгибании
- Отслоение: Нарушение клеевого слоя и контакта с устройством
- Размагничивание: Воздействие сильных электромагнитных полей
- Окончание срока службы: Превышение максимального количества операций
Диагностика проблемы
Признак | Возможная причина |
Не реагирует на терминал | Разрыв антенны или повреждение чипа |
Работает через раз | Частичное отслоение или плохой контакт |
Требует поднесения в определенное место | Локальное повреждение стикера |
Способы решения проблемы
- Проверить целостность стикера - отсутствие видимых повреждений
- Попробовать оплатить с другого места на телефоне
- Убедиться, что телефон поддерживает NFC-технологию
- Проверить активацию бесконтактной оплаты в приложении
- Очистить поверхность стикера от загрязнений
Когда требуется замена стикера
- Видимые повреждения чипа или антенны
- Стикер полностью отслоился от поверхности
- Не работает после проверки на разных терминалах
- Истек срок действия (обычно 3-5 лет)
Профилактика неисправностей
Для продления срока службы стикера избегайте его сгибания, не подвергайте воздействию влаги и высоких температур, наклеивайте на ровную поверхность без выпуклых элементов.